SARGAS

Объявление

Луговые цветы покачиваются от ветерка, который создаётся во время бега маленьких ног, срывая лепестки и заставляя шмелей недовольно жужжать вслед убегающему. Сорванные лепестки, кружась в вихре, поднятом так небрежно, залетают в серебристые, словно паутинка, волосы, прячась между локонов.
25/11 Конкурс с поиском кристаллов!

06/12 Упрощенный приём для всех жителей Антареса!

08/12 Седьмой выпуск новостей!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SARGAS » Информация » Библиотека Саргаса


Библиотека Саргаса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/2/599669.png

Старое Королевство
Что такое Саргас?
Что такое магия и как её творить?

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/2/111213.png
[indent] Старым Королевством нынешние обитатели Саргаса называют государство людей, существовавшее с 580 по 850-й год. Это был период расцвета человеческой цивилизации, "золотой век" людей. Государство занимало весь остров, за исключением Валериона и Подземья.
[indent] Королевство являло собой абсолютную монархию  со сословиями представленными в парламенте. Развитие благосостояния, архитектуры, искусства, ремесел и магии, сильно превосходили таковые имеющиеся сейчас. Государство не имело внешних врагов и, согласно легендам, не считало необходимым искать землю за морем. Постепенно произошла деградация государства, закончившаяся серией быстро сменявших друг друга королей, пока прямая линия династии не исчезла. Оставшиеся несколько родов начали борьбу за трон приведшую к тому, что сейчас известно как Последняя Война.
[indent] Влияние наследия Старого Королевства на людей сложно недооценить. Большинство текущих традиций, законов и писаных источников религии людей относятся к последнему столетию его существования. Нынешние монархи живут в городах и дворцах созданных в тот период - и все еще непревзойденных. Многие основные дороги королевства сохранились с тех пор, а крупнейшие города людей все еще обязаны своим размерам градостроителям тех времен, построивших системы отвода воды и стоков.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/2/69864.png
[indent] Мир, на котором находится остров Саргас, является планетой, сферичность которой маги и мудрецы уже успели доказать теоретически, но на данный момент это не было проверено экспериментальным путем. Обладает одним спутником, названным людьми Луной, а эльфами Солнцем Ночи, создающей приливы и отливы. По мнению тех же магов и эльфов мир по большей части представляет из себя океан с крупными островами и архипелагами, отделенными друг от друга значительными пространствами. На данный момент среди людей не имеется достаточно надежных кораблей и навигационных технологий, позволивших бы переплыть океан. Считается что во времена Золотого Века эльфов подобные корабли и изобретения были, но на данный момент являются утерянными. Предполагается, что и иные расы обладали подобными устройствами, поскольку все разумные Саргаса пришли на остров извне, с востока.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/837331.png

Магия
[indent]Обычно относится к методу, с помощью которого разумные существа могут манипулировать сверхъестественным для достижения полезных результатов.

Магический дар
[indent] Особая мутация людей, позволяющая обладателю использовать  магию и манипулировать "плетением". С высокой долей вероятности может быть передана по наследству, но "пробуждение" гена на момент не изучено. Эльфы и часто их полукровки обладают подобным "даром”, что вызывает некоторые споры, является ли дар магии естественной мутацией человечества в ответ на наличие самой магии, или это объясняется наличием предков полукровок.

Плетение
[indent] Магия пронизывает мир и стала неотъемлемой его частью, такой же как гравитация или перемены года. И как и у всего в мире у нее есть принципы по которым она работает, определенные законы.  Поскольку ни увидеть ни воспользоваться напрямую ею большинство жителей этого мира не может, а эти принципы и законы нарушают привычный для них порядок вещей, обыватели считают магию чудом и страшатся её как и всего неизвестного. Но "маг" или даже просто знающий человек может воспользоваться её закономерностями для достижения тех или иных эффектов.
[indent] Сами волшебники людей относятся к магии как к законам природы. Но не забывают уточнять что эта система крайне сложна, постоянно изменяется и большая часть её закономерностей всё еще не известны. Этими закономерностями может быть усиление или ослабление эффектов в зависимости от места, времени, сказанных слов или жестов. Наличие магических свойств в животных, растениях и минералах, загадочная сила "правила тройки и семерки", Любви, Ненависти и Предназначения а также многое другое. Магия все же остается загадочной, временами ставя в тупик даже эльфов.
[indent] Игроки вольны придумывать подобные законы и подробности как часть своей игры.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Магического эффекта можно достичь посредством следующих методов:
Заклинание
[indent] По сути является созданием магом локальной "аномалии" в законах мироздания, исказив магические закономерности так как ему это нужно. Подобное могут провернуть только те кто обладает "магическим даром" и могут напрямую влиять на то, что следуя поэтическому эпитету эльфов они называют "плетением". Это "быстрый и грязный" метод который строится на импровизации. Заклинание требует не более трех ударов сердца для сотворения, а зачастую куда меньше.  Мера воздействия на окружающую действительность определяется опытом, силой воли и выносливостью заклинателя. Маг должен очень хорошо знать закономерности которые он намерен исказить, так же чем больше таких закономерностей, и сложнее заклинание, тем большую усталость будет чувствовать маг.

Ритуал
[indent] В отличии от заклинания использует существующие законы мира, хотя то или иное заклинание может быть также использовано как часть ритуала добавляя собственное искажение в качестве одного из законов. В отличии от "быстрого и грязного"  метода, ритуал является "медленным и точным" и позволяет используя множество закономерностей и принципов провести воздействие куда как более сильное чем заклинание. К примеру если заклинанием волшебник способен создать воду из ничего не более ведра, то тот же волшебник использовав верное время, ингредиенты, слова и начертания,  способен создать небольшое озерцо.
[indent] Каждый ритуал обладает тем что волшебники называют формулой. Это описание последовательности действий и условий при которых указанный ритуал имеет эффект. Из чего следует что повторить ритуал, зная "формулу" может даже не понимающий законов которые в ней используются субъект. Таким образом, воспользоваться ритуалом может по сути даже не наделенный даром человек или гном. К подобным ритуалам относятся как многие сельские суеверия, так и алхимия или создание предметов с необычными свойствами используя магически активные материалы и ингредиенты. Нужно отметить правда, что далеко не все ритуалы могут быть использованы таким образом - во многих из них заклинания являются естественной частью, к тому же не наделенный "даром" не сможет почувствовать происходящего и вовремя заметить ошибку в процессе или изменение в локальных законах магии. Первое является наиболее частой причиной подрыва алхимических лабораторий, второе же объясняет высочайшую не надежность примитивных ритуалов сельской магии, и иного фольклора.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Опасности магии
Выгорание
[indent] Используя заклинания маг подвергает собственный организм стрессу. Как это изящно пояснил один архимаг “ты движешь мир рычагом, который опирается на твой собственный мозг”.  Как результат слишком частое использование или слишком большая сложность заклинаний способны привести к негативным эффектам для мозга, вплоть до потери сознания и серьезных травм. Выгорание является частым спутником боевых магов и магических лекарей - и те и другие часто вынуждены работать за пределами разумной осторожности.

Ошибки заклинаний/ритуалов
[indent] Могут быть от смешных до катастрофических, все зависит от силы заклинания или ритуала.Поистине легендарной славой на этом поприще пользуются алхимики - сочетание магически активных ингредиентов и не обладающих даром экспериментаторов часто сносит крышу. Буквально.  Впрочем магам, в частности первых двух ступеней далеко не все удается, сразу. И если обычным последствием банальных чар является обычно конфуз и легкая головная боль, то проваленный по незнанию или неосторожности ритуал может привести к гибели, разрушениям, проклятию и иным неприятным последствиям.

Вредоносное магическое воздействие
[indent] Опуская столь банальный пример как вражеское боевое заклятие, от которого никто не застрахован, волшебники как и все прочие подвержены воздействию магических эффектов, в частности проклятий или негативным эффектам "проклятой земли".  [indent] Волшебник как и обычный человек может быть подверженным проклятью, стать ликантропом, быть обращенным в вампира или заработать парочку незапланированных мутаций. Маги довольно часто вынуждены работать с сильными источниками магии, то всегда есть риск пострадать от их присутствия. Сама по себе природа магии не слишком изучена, а её законы переменчивы что может привести к гибели недостаточно осторожного адепта.

0


Вы здесь » SARGAS » Информация » Библиотека Саргаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно