SARGAS

Объявление

Луговые цветы покачиваются от ветерка, который создаётся во время бега маленьких ног, срывая лепестки и заставляя шмелей недовольно жужжать вслед убегающему. Сорванные лепестки, кружась в вихре, поднятом так небрежно, залетают в серебристые, словно паутинка, волосы, прячась между локонов.
25/11 Конкурс с поиском кристаллов!

06/12 Упрощенный приём для всех жителей Антареса!

08/12 Седьмой выпуск новостей!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SARGAS » Информация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/788905.png
Эльфы          Люди          Чародеи          Ведьмаки          Гномы         

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/855938.png
"Ну что, а теперь давайте выйдем к злым бродячим эльфам и скажем «привет»!" © Странствующий ведьмак
"Уж в чем, в чем, а в вежливости эльфам не откажешь. Вначале пожелают доброго дня, а уж потом перережут горло. Культурные, стервецы!" © Странствующий ведьмак

Внешний вид, биологические особенности
[indent]Благородные, честолюбивые, волшебные, прекрасные, вечные. Эльфов относительно мало, но они не могут быть незаметными даже теперь, когда от их великих королевств и высоких замков остались лишь руины да сказания. Но они помнят, и это наполняет сердца «Благословенного народа» горечью. Родившиеся в эти столетия прозваны «детьми зимы», и только им решать, увидит ли их народ новую весну.

[indent]Эльфы - прекрасные волшебные создания. Волшебство в их крови и естестве, а внешне они статные, гибкие, с тонкими чертами лица и заостренными ушами. «Первых детей мира» находят привлекательными даже гномы - их извечные враги.
[indent] Ростом эльф редко выше человека - 170-180 см, но обычно они тоньше в плечах и "легче" в кости. Это создает впечатление обманчивой хрупкости, хотя эльфы лишь немногим менее выносливее, чем гномы, а ловкостью и координацией движений обходят остальные народы, уступая им лишь в силе. Эльфы обладают куда более чуткими органами чувств, тонко воспринимая полутона и тональности звуков и запахов, хотя, конечно, это и уступает чуткости оборотней или животных.
[indent] Живет «Благословенный народ» чрезвычайно долго, в среднем имея возможность достигнуть возраста семи сотен лет, хотя из поколений, родившихся после "Падения", мало кто достигает этого возраста. Эльфы обладают большим сроком беременности и реже несут потомство. Редко у какой пары бывает больше трех - четырех детей, а разница в возрасте между братьями и сестрами может достигать столетий.  Эльфы считают, что это связано с магией и необходимостью матери восстановить не только физические, но и духовные силы.

[indent] Магия является частью жизни и быта эльфов. Они тонко чувствуют изменения в ней, так же как человек бы чувствовал изменения тонов света или запахов, и умение чаровать легко приходит к ним. Нахождение вблизи источника искажения, некромантии или иной вредоносной магии им физически неприятно, вплоть до приступа тошноты или паники. Всем эльфам доступна простая природная магия, позволяющая улучшить плодородность, успокоить зверей, найти необходимые травы, однако вершин мастерства способны достигнуть немногие. В целом, по-настоящему способных магов у эльфов примерно в полтора раза больше, чем у людей.

Религия
[indent] Эльфы поклоняются Богине, вокруг которой и создали культ. Богиня эльфов это воплощение природы, "двойственная", поскольку представляет собой как созидательные, так и разрушительные силы. Религия была принесена с прибывшими на Белых Кораблях и претерпела множество изменений за время существования эльфов на Саргасе.

[indent]Эльфы поклоняются Богине, вокруг которой и создали культ. Богиня эльфов это воплощение природы, "двойственная", поскольку представляет собой как созидательные, так и разрушительные силы. Религия была принесена с прибывшими на Белых Кораблях и претерпела множество изменений за время существования эльфов на Саргасе.
[indent] Религия сильно переплетается с жизнью эльфов, поскольку большая часть ритуалов Богини эльфов действует. В них тонко вплетены тысячелетия магического опыта народа, забытые с бесконечными поколениями задолго до того, как их предки  впервые коснулись стопой песка восточного побережья Саргаса. И эльфы, действительно верят в Богиню,  свято хранят её ритуалы, проникающие в их жизнь, сопровождающие от зачатия и до последнего омовения. В них нет помпы человеческих празднеств или простоты гномов. Но есть некая искорка,  делающая, казалось бы, многое обыденное по-настоящему волшебным: первое омовение ребенка, кубок вина нового урожая в пламя костров конца лета или тихий наговор и волос невесты в ткани плаща жениха.  Богиня незримой, легкой рукой рукой касается каждого аспекта их бытия, щедро отсыпая дары магии своим детям.

[indent] о не стоит считать её только богиней мира. Её именем и кровью благословляются клинки. В её честь начинается гон первой летней охоты. Её имя можно услышать в шепоте лучника и вторящем ему пению острых, зазубренных стрел. Двуликая несет в себе всю полноту мира. Жизнь и Смерть.
[indent] Служителей храмов у эльфов относительно мало. Их религия подразумевает, что каждый из народа сам познает свое божество, в чем ему помогают немногие наставники, хранящие традиции и ритуалы в своей памяти и передающие их следующим поколениям.  Эльфы верят, что их души возвращаются в природу, чтобы прикоснуться к её покою и мудрости.   
[indent] Храмов немного, и обычно это священные рощи и озера, хотя в последние несколько сотен  лет часто стали возводить храмы её более воинственной ипостаси,  украшая их статуями и проводя церемонии, призванные сплотить воинов перед грядущими битвами.

Характер, культура, традиции, социальная организация.
[indent]  По своей природе эльфы честолюбивый и свободолюбивый народ. В то же время долгий срок жизни дает им особое видение мира. Будучи ярко выраженными и эмоциональными индивидуалистами, они все  вынуждены жить в сложной системе этикета и традиций, позволяющих существовать их обществу. Именно это является одной из причин слухов об их холодности и гордыне. Репутация является довольно серьезным аргументом в социуме, в котором последствия ошибки могут припоминать дольше, чем существуют некоторые людские города, а оскорбление может так же быстро перерасти в противостояние. Сдержанность и поведение, соответствующее обстоятельствам и положению присутствующих, в чести. У эльфов невозможно представить трактирную драку, но дуэли происходят едва ли не чаще, чем у людей. Однако они почти никогда не заканчиваются смертельным исходом.

[indent]На обществе сильно сказываются последствия изгнания их людьми с континента. Война эльфов и людей завершилась раньше, чем родился кто-либо из ныне живущих эльфов, и теперь рассказы дедов превратились в мифы о жуткой резне и насилии, учиненными неблагодарными варварами, об утерянном чуде и изгнании из земель, которые были предназначены народу самой Богиней. И далеко не все в этих рассказах легенда. Почти не осталось записей и книг - эльфы не слишком озаботились хрониками, а то, что было, сгорело в пламени войны, однако то, что осталось, совместно с песнями, стихами, артефактами и предметами искусства, указывает на то, что утраченная цивилизация достигла немыслимых высот. Баллады и гимны, привычные в высшем обществе эльфов, содержат множество имен героев и перечисление их доблестей. И как же можно было одолеть такое королевство, кроме как не предательством? Подобные мифы, впитываемые с молоком матери, приводят к тому, что к другим расам отношение у эльфов варьируется от терпимости к диким, но обучаемым варваром, до лютой ненависти, как к потомкам насильников и убийц. Потому кровосмешение с другими расами - верный способ заработать презрение, которое будет касаться и плода такой любви.

[indent]В быту эльфы сильно отличаются от людей, которые временами могут счесть их излишне чопорными и разборчивыми. Причина этого в том, что чувства эльфов куда как более тонки, и привычные для человека вещи действительно являются для него слишком грубыми или пресными. И естественно эльф стремится наполнить свою жизнь тонкими и яркими впечатлениями.
[indent] Эльфы, как и гномы, превозносят мастерство, но в отличие от них - мастерство индивидуальное. У них в быту школы, в которых великие мастера передают свою традицию - будь то каллиграфия, музыка или умение стрельбы из лука. Стрелки из эльфов отменные - охота является привычной мерой для поставки мяса ко столу, и Богиня благоволит этому.
[indent] Взрослеют эльфы с той же скоростью, что и люди. Раньше возрастом совершеннолетия считалась сотня лет, когда эльф успевал повидать мир, освоить то или иное искусство, и мог бы завести семью. Но сейчас тяжелые для расы времена, и эльфы заводят браки куда раньше.

Полукровки

[indent] Полуэльфы - потомки людей и эльфов. Высшие эльфы редко рожают детей, кровосмешение с другой расой считается страшным проступком в их обществе. Чаще всего родители полуэльфов либо сами полуэльфы, либо мать эльфийка, а отец – человек, хотя случаются и исключения. Кровь эльфов сильна, и даже спустя много поколений те, в ком есть хотя бы четверть крови, будут сохранять характерные особенности.  Полуэльфы имеют почти такое же строение тела, что и люди, они заметно тяжелее чистокровных эльфов. Хотя по сравнению с эльфами они недолговечны, но по сравнению с людьми у полуэльфов долгая продолжительность жизни. Они достигают зрелости в 20 лет и продолжают жить в среднем в течение двух или трех столетий.

[indent] Степень похожести на "благословенный народ" хаотично варьируется, от практически эльф до практически человек. Последних считают везунчиками - им легче скрыться в обществе людей. Эльфы, чувствительные к магии, способны безошибочно определить гибрид, несмотря на внешность. Все полукровки способны на простейшую природную магию, как и эльфы. Но никогда не обладают той чуткостью, которая дарована древнейшей расе.
[indent] Рожденные двумя культурами, но не принятые ни в одну, большинство полуэльфов видят лишь мрачные перспективы относительно своего существования. Некоторые из них борются против предубеждений, чтобы завоевать принятие среди  эльфов и/или людей, но есть и такие, которые отвергли свое наследие и живут самостоятельно ото всех.

hide-autor

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/116814.png
"Даже самый маленький человек способен изменить ход будущего" © Надпись на жребии в одном из казино Города Грез.
" — Мама, это демоны? Это Дикий Гон? Привидения, вырвавшиеся из ада? Мама, мама!
  — Тише, тише, дети! Это не демоны, не дьяволы. Хуже. Это люди."
© Башня ласточки.

Внешний вид, биологические особенности

[indent] Люди являются самым молодым, самым распространенным, но и самым коротко живущим народом Саргаса. Их средний срок жизни достигает обычно семидесяти лет, хотя небезызвестны случаи, когда доживали и до ста. Но тяготы быта и войны редко кому позволяют дожить до подобного возраста. У людей большие семьи, но многие из детей не доживают до возраста совершеннолетия из-за болезней, а женщины часто теряют фертильность уже к сорока - пятидесяти годам.
[indent] Люди сильно различаются по размерам и внешне. Рост может колебаться от 152 до 183 см. Люди менее выносливы и сильны, чем гномы, и менее ловки, чем эльфы, но этот народ славится своей способностью адаптироваться.  Все прибывшие на Саргас люди относятся к одному этносу.

[indent] Там, где гном или эльфы предпочтут лично потратить годы для воплощения того или иного замысла, недолго живущие люди создают традиции и институты, передавая свои знания и стремления дальше с поколениями. Бесчисленно количество начинаний людей, и огромное число из них никогда не достигнет успеха. Но там, где гном возьмет мастерством, а эльф интуицией и годами, люди берут числом, пускай и потеряв множество усилий впустую, но совершив деяние намного быстрее. Противоречивые и склочные, они стремятся в будущее быстрее любого из народов, но и платят за это цену недальновидности.

Религия
[indent] Люди - верующий народ. Их религия, как и верования гномов, выросла из поклонения предкам. Но претерпела гораздо больше изменений и реформаций в процессе истории. Уцелевшие писаные источники относятся к эпохе, когда Саргас был объединен под одной короной, но очевидно, что культ существовал и задолго до прибытия на остров.

[indent] Люди верят в Отца и Мать. Символом Отца и Матери являются меч и чаша, так же с ними ассоциируют солнце и луну, золото и серебро. Писание гласит, что в незапамятные времена первый из мужчин, ступив на землю, обозрел её и восхитился её красотам, пышным пашням и лесам, полным дичи. Но столь много чудовищ - жутких порождений хаоса - было в миру, что создал он мужчин по своему образу и подобию и научил их сражениям и доблести. Бравые воины справились с чудовищами. Но столь высока была их доблесть и неистов боевой дух, что, не имея другой цели, стали они сражаться между собой на смерть, стремясь доказать свою силу. Разозлился тогда Отец и унял их век по сравнению с другими народами в наказание за жестокость и гордыню. Но не смогло это научить их любить жизнь. И тогда Мать, первая из женщин, создала дев по своему образу и подобию,  чтобы нежность их рук уняла жестокость мужей, наподобие того, как ножны скрывают острый меч. Необходимость защищать их от ужасов древнего мира, а также забота о своих детях, усмирила ярость первых и направила их устремление в угодное богам русло. Со временем люди размножились и окончательно победили Хаос на своей родине. И тогда Двое явились предкам людей, ныне населяющих Саргас, и повелели им строить корабли, дабы вести их в новые земли.

[indent] В вере людей фигуры Отца и Матери являются своеобразной “ролевой моделью”. Собирательным образом ожиданий от роли мужчины и женщины в обществе Старого Королевства, а также дополнений, которые появлялись вместе с тем, как с веками менялось человечество на Саргасе. Поскольку догма была нерушима, появилась концепция “святых”, мужчин и женщин, которые настолько следовали определенным законам и принципам, что были благословлены Двумя еще при жизни, могли творить чудеса и оглашать пророчества, а после смерти достигли высшей благодати по правую руку от Отца и Матери. Но главное - эти “святые” представляли собой образ, который мог помогать вводить новые догмы и правила.

[indent] Люди верят в то, что после смерти их души засыпают до поры Последнего Суда. И тогда Отец и Мать пробудят всех своих детей, живших в Саргасе от начала времен, и будут судить их. Те, кто следовал их заветам, отправятся с ними в новую жизнь, в Землю Радости. Те же, кто грешил, останутся позади без защиты и благословения Богов и вскоре станут добычей Хаоса. 
[indent] Религия важна в обществе людей. Она играет роль морального компаса и призывает к законопослушности, верности в браке, следованию установленным в патриархальном обществе людей “добродетелям” и ролям полов и сословий, но не только.
[indent] Священники хранят грамотность и образование, ведут учет рождениям, смертям и бракам. Храмы служат убежищем путникам и источником успокоения для страждущих, в них проводят громкие церемонии и праздники, и нет в королевствах людей серьезного начинания, которое не получило бы благословения от жреца.
     

Характер, культура, традиции, социальная организация.
[indent] Люди являются наиболее амбициозными и молодыми из всех рас. Их вкусы, нравы и обычаи разнятся, даже несмотря на общую веру и этнос. У отдельного человека может быть относительно короткая продолжительность жизни, но человеческая нация и культура сохраняет традиции от своих истоков на время, намного превышающее память одного человека. Они живут сегодняшним днём, что весьма хорошо подходит для приключенческой жизни, и позволяет вдобавок строить планы на будущее.

[indent] Быт людей сильнейшим образом зависит от сословия и семьи, в которой человек родился. В зависимости от этого закон, вера и традиции диктуют ему его обязанности и ценности.  Разница в благосостоянии между людьми самая сильная из всех рас, начиная от беднейших крестьян, не имеющих второй пары башмаков, и заканчивая королями на златых тронах.
[indent] Люди в одинаковой мере склонны и к материальному, и к возвышенному, все зависит от личного характера и обстоятельств жизни. Кто-то может посвятить себя поискам красоты или истины веры, а кто-то - нести бремя существования или считать важным лишь то, чего способен коснутся рукой. Большинство будут где-то по серединке. Но все прочие народы согласны с тем, что люди, ведомые своими желаниями и стремлениями, способны достичь многого, вне зависимости от того, хотят ли они защитить что-то или уничтожить.

[indent] Семья и брак считаются важными для людей, поскольку дети и наследие, которое короткоживущий народ оставляет после себя, - их иллюзия бессмертия. В то же время существует парадокс. В своих песнях и рассказах люди, особенно высшие сословия, воспевают любовь, верность и образ прекрасной дамы. В то же время сам брак является делом зачастую материальным и заключается часто из договоров родителей. Что у непостоянных людей ведет к частым изменам, но вместо того, чтобы изменить закон или традицию, те предпочтут либо не замечать несоответствий, либо жестко порицать тех, кто был уличен. Эта манера поведения зачастую касается всех проступков, заставляя другие народы считать людей двуличными и ненадежными. 
[indent] Люди же отвечают недоверием и нетерпимостью, особенно к эльфам, хотя достается всем. Люди с опаской относятся к любой странности, будь ты полукровкой, ведьмаком или магом. Или просто чужаком издалека.

hide-autor

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/95736.png

[indent] Согласно всеобщей истории Саргаса, люди появились на континенте за четыре сотни лет до того, как на земле появились первые маги из рода человеческого. Ими становились те, кого эльфы избирали из общего числа путём симпатии. Ввиду возрастающего темпа торговли, эльфы, будучи весьма наивными на тот момент, с удовольствием обучали поколения людей, у которых закупали множество ресурсов (причина — разница в стоимости). Примерно в это же время стали появляться слухи о первых появлениях в семьях людей потомственных чародеев, из чего позже появилась закономерность, гласящая: проявление магии наследственное явление и передается из поколения в поколение до сих пор.
[indent] Несмотря на наследственность передачи магии, в семьях чародеев не каждый ребенок имеет ген магии в своей крови. Иными словами, если ребенок рожден в семье, где мама и папа наделены даром магии, имеет гораздо больший шанс родиться с этим же даром, это все-таки не дает абсолютной гарантии на проявление этого гена. Хотя шанс, несомненно, выше, чем ежели у ребенка, рожденного в семье “не чародеев”.
[indent] Стоит также учитывать, что в магической семье не проявивший себя ген магии может спать несколько поколений и проявить себя в самый неожиданный момент. Таким образом на Саргасе появились, и до сих пор появляются чародеи, чьи родители не имеют познаний в магии и особенность собственных детей пугает их. Часто они не могут контролировать свои способности и становятся жертвой суеверий и пересуд. Так появилась надобность в академии чародеев — Торвер Вельд; она, разумеется, была основана гораздо раньше, чем чародеи начали появляться в виде странствующих на Саргасе.
Маги годами собирали те знания, что получили от эльфов и систематизировали, создавая древние книги по искусству магии. Хранятся они по большей части именно в стенах академии, где была создана Великая Библиотека.
[indent] С тех самых пор в стенах академии обучаются будущие чародеи.
[indent] Их обучение занимает долгие годы. За это время чародей проходит несколько обрядов вовлечения, используя Кристальный источник. Следует упомянуть, что пройти этот ритуал под силу далеко не каждому магу, отсюда и небольшая численность чародеев и их исключительная ценность для всего Саргаса. Процесс проведения ритуала состоит в следующем: чародей испивает из Кристального источника, который способен наделить умением владеть одним из известных четырёх стихий, а именно: вода, земля, огонь и воздух. Если чародей успешно проходит данный ритуал, то ему открывается возможность взаимодействовать с определенной стихией и изучать магию, связанную с ней в углублённой форме. Однако, следует помнить, что у любой магии есть своя цена. К сожалению, всё чаще наставники из академии Торвер Вельд приходят к выводу о том, что необходимо сократить количество ритуалов до одного и проводить его для абитуриентов, изучающих плетения и ритуалы на третьем (экспертном) уровне ввиду того, насколько высока вероятность гибели во время прохождения ритуала.
[indent] В целом то, какая стихия будет преобладающей у чародея, можно определить и до прохождения обряда Кристального источника. Замечено, что стихия чаще всего связана с характером чародея. Так, например, люди с наиболее вспыльчивой натурой и неудержимым амбициями, с большей вероятностью откроют для себя стихию огня, нежели воды. Люди же терпеливые и упорные, трудолюбивые и скромные, будут наделены даром изучать стихию воды. Чародеи, чей дух также крепок, как камень, а стремления величественны, словно горы, будут специалистами в магии стихии земли. А те маги, что легки на подъем, но терзаемы тяжёлыми думами, вероятнее всего, получат возможность изучать стихию воздуха.
[indent] Первые же проявления магии случаются у детей в, приблизительно, возрасте десяти лет. Имеются случаи колебания возраста что в сторону меньшего, что в сторону большего. Однако, замечено, что ген магии проявляет себя именно тогда, когда юный чародей испытывает дичайший какие-либо сильные эмоциональные переживания: радуется, пребывает в ярости или же, ищет помощи и защиты. Такие всплески магии юный чародей контролировать не в состоянии, если только родители-чародеи не научили его концентрации. По большому счету почти весь первый этап обучения в академии Торвер Вельд построен на навыках контроля.
[indent] По общему правилу обучение в академии магии Торвер Вельд начинается с десяти лет. Однако, это не значит, что ребенка не могут забрать раньше, однако, стоит учитывать, что обучение для него начнётся именно в возрасте десяти лет и не днём ранее. До того момента наставники из числа старших чародеев и ректоров академии могут лишь обучать новичка, не достигшего десяти лет умению контролировать свои магические способности.

I стадия
— Новичок —

Первый этап обучения в академии длится пять лет. За это время абитуриент учится понимать силы, которые дарованы ему геном магии, изучает методы борьбы с излишней эмоциональностью и учит "отделять зёрна от плевел" в плане использования контролируемой и неконтролируемой магии.
На этом этапе чародей учится основам резонанса чародея со стихийной магией, изучает монстрологию и причины возникновения тварей на Саргасе, а также изучает травничество и лекарство.
На момент окончания обучения предполагается, что чародей уже умеет производить простейшие целительные ритуалы, изготавливать исцеляющие и восстанавливающие силы зелья, а также разнообразные яды на основе изучаемых им реагентов и дистиллятов. Магия в этот период доступна чародею, однако, является весьма нестабильной, и сам маг предпочитает использовать её куда реже, нежели раньше, отдавая всего себя искусству контроля.

Перечень наук

— Устройство и устав академии
— История Саргаса
— История Рас
— История магии
— Магические стихии (теория и наблюдение)
— Азы монстрологии
— Травничество и Лекарство (теория)
— Резонанс стихии с чародеем
— Письмо
— Арифметика
— Этикет

II стадия
— Адепт —

На данном этапе чародей получает основное количество знаний относительно свойств магии, а также обучается более углубленно по тем дисциплинам, где ранее изучал только азы. Принято считать, что адепты академии Торвер Вельд, обучающиеся на второй стадии семь лет, вполне могут стать самостоятельными магами и нередко покидают обучение, обосновываясь в городах Саргаса и предоставляя свои услуги. Такие чародеи могут производить в достаточном количестве зелья и заготавливать сухие смеси для продажи простым обывателям.
Также стоит отметить, что чародей на втором уровне обучения способен прибегать к заклинаниям лишь благодаря использованию ритуала, что, соответственно, занимает определенное время. Также маги этого уровня могут заниматься излечением животных и вполне успешно находят себе применение в городах и иных на Саргасе, предпочитая тихую и размеренную жизнь.

Перечень наук

— Этика
— Верховая езда
— Азы боевого искусства
— Монстрология
— Практическая магия (изучение принципов проведения ритуалов)
— Изучение теории определения стихии для мага
— Практические Травничество и Лекарство
— Теоретические знания ядов
— Обряды и Проклятия
— Азы иллюзии
— Изучение древних текстов (язык и литература)

Дальнейшее обучение в основном проходят те чародеи, которые нацелены на прохождение службы в армии королевств, или же поступают на работу к графам и герцогам. Без прохождения данного обряда чародей не может полноценно контролировать свой магический талант.
Сам по себе этот обряд довольно сложно пройти и весьма велик процент смертности, однако, ежели чародею удается выжить, он наполняется магической силой наполняющей источник. Кроме того после обряда у чародея появляется возможность изучать одну из четырех стихий к которой он “расположен” наиболее. Поскольку источник создали Высокие Эльфы сотни лет тому назад, он считается единственным источником “первозданной магии”, а потому абсолютно точно определяет стихию, которая является отражением человеческого характера и присущих ему черт.
Также на этом этапе чародей выбирает себе самостоятельно вторую стихию, которую также начинает изучать на уровне эксперт.

Обряд Кристального Источника

Обряд Кристального Источника - самый гуманный способ - подразумевает под собой следующую последовательность действий: новички становятся вокруг источника, держа в руках серебряные чаши. Ректор, проводящий обряд, читает заклинание, после которого источник начинает светиться различными цветами радуги, открывая взору молодых студентов свое дно, усыпанное разноцветными кристаллами. Затем он дает команду, по которой студенты черпают из источника воду и вместе с ректором вновь читают заклинание Посвящения - своеобразная клятва хранителя магии. Испив воды источника, юные чародеи постепенно начинают ощущать разливающуюся боль по всему телу. Это говорит о том, что маги вступает в резонанс с организмом человека, пробуждая его сокрытые истинные силы, сливаясь с ним воедино. Лишь сильные духом превозмогают боль, однако воды источника лишают его возможности продолжить свой род в будущем. За силу всегда приходится чем-то жертвовать. Другие же медленно распадаются на светящуюся пыль, которую поглощает сам источник, превращая в очередной кристалл на дне. Когда воды гаснут, обряд считается завершенным.
После проведенного обряда чародей на 100% владеет одной стихией - она же его основная.

III стадия
— Эксперт —

Обучение на этом этапе занимает еще десять лет. Эти чародеи обладают достаточными знаниями для того, чтобы применять плетения довольно быстро, что делает их незаменимыми в бою. Как минимум один боевой маг третьего уровня (или выше) в армии. Плетения на этом уровне достигают результативности, и маг способен, к примеру, поднимать камни и сотворять их из земли, создавать колебания земной коры на местности (радиусом до пяти метров), создавать вихри среднего размера, способные сбить человека с ног, огненные шары, огненные стрелы и прочие объекты небольшого размера. Маги воды на этом уровне способны создавать шары из воды размером не более трёх метров, усиливать природные явления в виде дождя и тумана (в том числе рассеивать его). На этом уровне чародеи довольно сильно преуспевают в магии иллюзии: это позволяет им быть незаменимыми на поле брани.
Также на этом уровне чародей начинает изучать вторую стихию, и к концу десятого года владеет ею на 50%.

Перечень наук

— Магическая практика
— Углубленное изучение иллюзий
— Нахождение резонанса между двумя стихиями
— Древние тексты (рецептура и обряды)
— Медитация у кристального источника (восполнение знаний и магии)
— Политология
— Экономика
— Этика
— Боевые искусства
— Яды (создание и использование)
— Обряды и проклятия (практика)

IV стадия
— Мастер —

Мастера в академии Торвер Вельд, обычно, занимаются обучением абитуриентов. Принято считать, что это люди лично отобранные Верховным чародеем согласно их успехам на магическом поприще. Также, именно этих чародеев отправляют чаще всего служить придворными магами Саргаса, временами также, чародеи уровня мастер могут служить и великому герцогу.
К окончанию обучения на ранг мастера чародею, обычно, около сорока пяти лет. Он уже отлично себя контролирует, что позволяет ему использовать магию и плетения любой сложности, включая заклинания, которые доступны лишь избранным чародеям (которых избрал в преемники сам Верховный). Так называемый "совет мастеров" Торвер Вельд считается достаточно самостоятельным органом, способным принять решение относительно будущей карьеры выходящего из стен академии мага. Однако, после получения чародеем назначения на службу к тому или иному Его Высочеству, его лично собеседует сам Верховный маг.
Способности мага в этот момент достигают пика его возможностей. Родовой магический потенциал обычно раскрыт полностью, а также использована вся магическая сила, полученная во время прохождения обряда Кристального источника. Чародей этого уровня в состоянии создавать стену из огня/воды/земли или же воздушный поток, сравнимый по силе с ударом крупа лошади на полном скаку. Также этот чародей может создавать высшего качества иллюзии, изменяя запах и полностью изменяя свою личину на довольно долгое время (от одного до трёх дней) без магической подпитки и соответствующих артефактов. Умение контролировать и использовать в плетении вторую из определенных стихий становится почти полной.

Перечень наук

— Магическая практика
— Древние тексты
— Устройство и устав академии
— Иллюзия
— Медитация у источника
— Управление второй стихией (к концу обучения доп. стихия развита до 85%)
— Смешение стихий
— Знания источника (повторный обряд Кристального Источника) — только для тех, кто удостоен чести стать Верховным магом

V стадия
— Верховный чародей —

Чародей, прошедший ещё один обряд Кристального источника, способен изучить вторую стихию которую избрал для себя самостоятельно, до конца. После этого его магические заклинания становятся невероятно сильными, плетение практически не затрачивает его силы.
И не смотря на то, что маг к этому возрасту и силе данного ранга довольно силён как духом, так и телом, обряд Кристального источника все также опасен для его жизни. Отсюда и невозможность найти преемника, который занял бы со временем место верховного чародея Саргаса.
Силы такого чародея напрямую ограничиваются лишь его собственным пониманием магии. Верховный, пройдя во второй раз обряд источника в состоянии видеть то, что магия пронизывает всё в нашем мире, что позволяет ему черпать энергию и жизненную силу даже из людей (это искусство под запретом и считается некромантией, однако Верховному магу это под силу).

http://forumupload.ru/uploads/001a/a9/61/4/15479.png

Вода - пожалуй, она самая популярная и податливая среди всех стихий. Но не везде можно нащупать водные жилы. Во-первых, сложности возникнут в скалах и горах, а так же со льдом. Как известно, вода может расколоть камень, но для этого нужна либо огромна сила воды, либо пройти не малому количеству времени, а потому и возникают трудности, если в их недрах нет пещерных озер. Лед - замороженная вода, имеющая уже свою форму, а потому очень затратно для чародея изменить форму этой кристаллизованной воды. Во-вторых, летом температура воздуха может достигать до +40 градусов, что делает крайне затруднительным для водных чародеев поиск воды не то, что в атмосфере, но и в земле. Спасением могут стать лишь растения, которые своими корнями хоть как-то способны нащупать драгоценную влагу. В конечном итоге, воду можно получить и из живого организма животного или даже человека, что приведет к иссушению организма, а потому с подобным способом добычи воды нужно быть крайне осторожными. Так же, использовать можно и самого себя в качестве источника добычи воды, но так же следует быть осторожным и постоянно восполнять свой водный баланс организма. Для активации водной стихии пригодны даже напитки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/a9/61/4/13019.png

Земля - вторая по популярности среди стихий. Она, конечно, есть везде, в отличие от той же воды, но ей свойственна некоторая инертность, медлительность и тяжесть. Вытягивать энергию из нее сложнее. Чем менее насыщена водой земля, тем легче ею управлять. Если же земля очень плотная и влажная, то она будет съедать большой запас магических сил. Скалистые и горные местности для стихии не страшны, за исключением тех территорий, которые покрыты льдом. Конечно же, лед можно расколоть, но это также потребует затрат. Чародеи стихии Земля смогут легко помочь с поиском полезных ископаемых и ценных руд. Они так же могут отыскать утерянные украшения в земле, но не забывайте, что силы, потраченные на поиск уже тоже скажутся на чародее. Помимо всего прочего, чародей благодаря стихии может втягивать из живых организмов полезные вещества и минералы, что приводит к истощению организма человека и сильно ослабит иммунитет, что позволит различного рода заболеваниям прогрессировать.

http://forumupload.ru/uploads/001a/a9/61/4/45804.png

Воздух - самая сложная из перечисленных выше стихий. Воздух, хоть и легкий, невесомый, но словно ускользает из рук чародея. необходимо иметь высокий уровень концентрации и резонанса со стихией, чтобы она работала во благо своего владельца. И все же, воздушными массами в спокойном состоянии управлять проще, чем, если дует порывистый ветер или штормит. Нестабильным воздухом в таком случае управлять достаточно тяжело. Но чародею магии Воздуха подвластны погодные явления, что, опять же, требует затрат. Входя в резонанс со стихией, он способен из легкого бриза сотворить ураган и шторм самостоятельно, даже если на небе до того не было не облачка. Он способен призывать грозы и молнии, нагоняя ветром грозовые облака. Он способен создавать в море или земле песчаные воронки, которые будут захватывать в свой плен врагов. И многое другое. Казалось бы, что стихия достаточно сильная и способна к большим разрушениям, чем Вода или Земля, но лишь самые опытные маги могут в полной мере управлять столь нестабильной и своенравной стихией. Ко всему вышеперечисленному, стоит добавить, что как сам маг может стать источником воздуха, так и иные живые существа. Но стоит быть предельно осторожным, ведь истощение организма воздухом приведет к кислородному голоданию или даже асфиксии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/a9/61/4/20179.png

Огонь - забавно, но из всех стихий, этой овладеть гораздо проще. Даже легко, ведь он сам по себе способен предоставлять свои силы, отдавая весь свой хаос и неистовство. Но есть одно большое НО: Огонь - крайне опасная стихия не только для окружающего мира и его обитателей, но и для самого чародея. Частое применение стихии и затраты на управления огнем приводят в выгоранию эмоционального фона чародея. Он буквально морально получает урон от своей же стихии, который искореняет почти все положительные эмоции, ставя на первое место жажду власти, желание нести хаос и разрушение всему живому. Вполне вероятно, что чародей полностью не сгинет во власти и хаосе огненной стихии, но известно достаточно много случаев, когда чародей, обладающий данной стихией, в корне менял свои взгляды на жизнь. Так же большие проблемы с использованием стихии возникают в холодные периоды. Чародею просто не откуда почти высасывать тепло, кроме как истощать самого себя. Впрочем, если взглянуть на эту ситуацию под другим углом, то может оно и к лучшему. Однако, чтобы сохранить свой рассудок подольше, можно не только вытягивать силу из самого огня или отдавать на это свой энерго- и тепло ресурс. Можно извлекать их из окружающего мира и живых созданий. Таким образом, происходит своеобразная "сделка со стихией", когда чародей жертвует кем-то ради своей собственной силы и мощи.

hide-autor

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/179359.png
[indent] Никто точно не знает, когда появились первые ведьмаки. Одни считают, что это произошло во времена, когда люди только начали овладевать магией. Говорят, в те далекие времена они ставили эксперименты не только над природой, но и над обычными людьми. В результате этих жестких опытов и появились ведьмаки. Приверженцы другой версии считают, что никаких опытов не было. Существует легенда, что одного неизвестного сильно раненного воина спасли маги-целители. Он был почти на волосок от смерти, когда ему дали испить лечебный отвар из редких трав. Заживление ран всегда подразумевало под собой некие мучения от того, как медленно протекает весь этот процесс. Однако даже маги не могли ожидать реакции воина. В конечном итоге он выжил и даже стал куда сильнее обычного человека. Так и появились ведьмаки.

[indent] Однако вы нигде не найдете, даже в древних библиотеках королевств ни одной книги, которая точно бы указывала на правдивость одного из данных вариантов. Остается лишь свыкнуться с мыслью, что ведьмаки — мутанты — существуют и ходят среди нас, спасая обычных людей от коварных и жестоких монстров. И если не они, то кто же?...
[indent] Преимущественно, ведьмаками становятся именно представители мужского пола. Всё связано с тем, что мужчины изначально физически сильно развиты, в отличие от женщин. Как правило, дело женщин — быть продолжательницей рода, в то время как дело мужчин — быть воином, защитником. Однако ныне среди ведьмаков можно заметить и представительниц слабого пола.

[indent] Что бы стать ведьмаком, необходимо пройти особенный и достаточно болезненный обряд. Для большинства людей он окажется смертельным. Будущему ведьмаку, заранее привязанному к креслу, дают выпить магический эликсир (рецептура которого отличается от школы к школе), настоянный на редких травах, растущих на территории Саргаса. Токсичность эликсира проявляется практически сразу и сопровождается невыносимой болью во всем теле. Слабый перестанет бороться и потерпит неудачу, сильный — не остановится на пол пути и докажет, что достоин быть ведьмаком.
[indent] На самом деле, даже не все ведьмаки считают, что иметь уникальные ведьмачьи способности — это дар. Для многих — это самое настоящее проклятье. Во-первых, само отношение к ведьмакам граничит между нейтральным и негативным. Их уважают за силу, возможность победить самых страшных монстров, которые человеку не под силу. Но в то же время, их боятся, поскольку они могут представлять опасность и для самих людей. Ко всему прочему, их услуги по истреблению монстров оцениваются не дешево.  [indent] Зачастую мелким городам и деревням приходится выложить круглую сумму, чтобы избавить себя от нападок нечисти.

[indent] Боятся их не только за способности, что они приобретают. Их внешний вид тоже оказывает свое влияние на людей:
[indent]  [indent] • После обряда у каждого ведьмака меняется радужка и форма глаз, в зависимости от того, к какой школе он относится. Это считается их основной отличительной чертой, к тому же не только «опознавательной». Они могут видеть мир в привычных красках, а могут активировать «ведьмачье зрение», которое позволит им отыскать нужные следы или даже тонкий шлейф запаха, который становится так же видимым.
[indent]  [indent] • Так же ведьмака можно распознать по особому кулону: у каждой школы он имеет свою эмблему — голова волка, кота или змеи. Ведьмак никогда не снимает своего кулона, от чего он со временем входит в резонанс с «магией» ведьмака. При надвигающейся опасности или при приближении к необходимой цели, он может начать вибрировать, давая таким образом своему владельцу знак.
[indent]  [indent] • Поскольку многие ведьмаки — мужчины, их телосложение по сравнению с другими выглядит внушительнее. Многочисленные шрамы, вперемешку с суровым выражениям лица — завершают всю картину. Ошибиться, что перед тобой не воин, а именно ведьмак — просто невозможно.
[indent] Физическая сила — это еще не все, что получают ведьмаки для борьбы с монстрами. Они могут использовать различные мази для улучшения свойств клинков и борьбы против особенных монстров. Достаточно лишь смазать перед боем железный или серебряный клинок. А так же используют эликсиры, дающие свои силы: умение видеть в темноте, распознавание следов чудищ, устойчивость к ядам и так далее. Однако все эти эликсиры имеют временный эффект и они токсичны. Для человека они попросту смертельны, ведьмак же просто получает дозу яда, а потому ему не следует злоупотреблять за один прием магическими настойками. Чаще всего ведьмаки пользуются следующими «магическими напитками»:

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/c/c6/Potion_03.png/revision/latest?cb=20150930210934

Кошачье зрение - позволяет видеть в темноте.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/5/5e/Potion_07.png/revision/latest?cb=20150930211141

Жизненная сила - ускоряет восстановление здоровья.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/2/2e/Potion_06.png/revision/latest?cb=20150930210630

Ядовитый плющ - яды вместо нанесения урона лечат ведьмака (чаще всего используют ведьмаки Школы Змеи).

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/6/6e/Potion_21.png/revision/latest?cb=20150930211321

Бодрость духа - быстро восстанавливает энергию, работает как энергетик.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/d/db/Potion_16.png/revision/latest?cb=20150930210345

Магическая мощь - усиливает мощь и обширность действия Знаков.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/b/b8/Potion_22.png/revision/latest?cb=20150930210231

Неистовая сила - повышает силу атаки, активно используется при сражении против крупных и сильных монстров.

[indent] Помимо эликсиров есть еще и особые символы – магические знаки. У каждого из них своя уникальная особенность:

Знак Аард
https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/929386.png

[indent] Заряд телекинетической энергии, что способна оглушить противника, сбить его с ног или разоружить, отразить удар или разрушить преграду. Для применения достаточно минимальных магических способностей, концентрации воли и особого жеста.

Знак Аксий
https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/770328.png

[indent] Имеет мощный психотропный внушающий эффект. Действует фактически на всех существ, кроме тех, что обладают сильной волей. Позволяет как легко убедить собеседника, так и временно привлечь противника на свою сторону.

Знак Игни
https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/106072.png

[indent] Создает изливающуюся прямо из пальцев ведьмака волну или струю пламени. Для применения достаточно минимальных магических способностей, концентрации воли и особого жеста.

Знак Ирден
https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/922597.png

[indent] Создает временное поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Является весьма мощным Знаком, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырывается из знака.

Знак Квен
https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/551659.png

[indent] Является спасением для ведьмака, поскольку создает магический заслон, щит, поглощающий большую часть урона, а при должном таланте еще и наносящий урон атакующим противникам. Однако ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон.

[indent] Так же, стоит отметить особо важный факт: после обряда ведьмак теряет не только адекватное отношение к своей персоне, но и возможность создания семьи. Проще говоря, каждый ведьмак — бесплоден. На самом деле, никто даже и не пытался изменить сей факт. Наоборот, люди лишь чувствуют успокоение от того, что «такие отродья не смогут так легко создать себе подобных». Но сейчас точно известно, что стать ведьмаком можно исключительно через обряд, и никак иначе.
https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/711469.png

Школа Змеи — единственная из школ, которая соединяет в себе принципы работы двух других школ. Им не особо важно, кого было заказано убить, хотя чаще все же принимают заказы на убийство монстров и разумных существ. А так же они более податливы, когда речь идет о выборе в политической жизни Саргаса. Выбирая наилучший для себя исход, они приходят к какому-то одному решению. И не столь важно, выбрали ли они наименьшее или наибольшее зло. Из-за своей обширной деятельности, берут за работу не так много, как представители школ Волка и Кота. Сейчас их чаще всего используют в качестве основной боевой единицы на границах королевств и Мертвых Земель. Они выступают в качестве защиты, отторгая угрозы извне в лице монстров. При мутации происходит незначительное изменение в эмоциональном фоне ведьмака.
[indent]  [indent] Особенности школы:
• Владение знаками.
• В наличии 2 коротких парных клинка: железный и серебряный.
• Предпочитают легкую броню с возможными усилениями. Возможно наличие плаща.
• Стиль боя — фехтование и парирование, атака из засады, скрытая атака.
• Делают упор на ловкость и хитрость.
• По природе одиночки, но и работают в небольшой группе без явного лидера.
• В школе обучаются мужчины и женщины.

Школу Кота
[indent] можно описать одним словом — наемники. Борьба за заказы среди ведьмаков имеет место быть в современном мире. А потому Коты не нашли ничего лучше, кроме как выполнять заказы иного рода. Помимо того, что они в состоянии побороться с нечистью, они более падки на звонкие монеты, чем их собратья Волки. За приличную сумму они не боятся искупать свой меч в крови разумного существа и даже человека. Любят собирать трофеи и складировать их в своих небольших убежищах, которые отыскать достаточно сложно. При мутации, из-за слишком измененной рецептуры эликсира в отличие от других школ, психическое состояние и эмоциональный фон ведьмака могут пошатнуться. Их поведение зачастую непредсказуемое.
[indent]  [indent] Особенности школы:
• Владение знаками.
• В наличии 2 меча: железный и серебряный.
• Предпочитают самую легкую и не стесняющую движения броню.
• Стиль боя — фехтование и парирование. Предпочитают засады, установку ловушек.
• Делают упор на скорость и ловкость.
• По природе одиночки и только, за крайне редким исключением.
• В школе обучаются только мужчины.

[indent]Школа Волка
[indent] характеризуется своей отстраненностью от политической жизни в мире. Придерживаются принципа: “Если есть меньшее, среднее или большое зло и нужно выбрать одно, то лучше и не выбирать вовсе!” Они стараются не принимать чью либо из сторон, занимаясь исключительно выполнением заказов на монстров, и соблюдают некое подобие нейтралитета. Однако их услуги по истреблению нечисти оцениваются далеко не дешево. При мутации эмоциональный фон частично угасает, что вызывает ощущение, будто они и вовсе не могут проявлять эмоции.
[indent]  [indent] Особенности школы:
• Владение знаками.
• В наличии 2 меча: железный и серебряный.
• Предпочитают легкую броню с возможными усилениями и вставками.
• Стиль боя — фехтование и парирование. Используют засады лишь для поимки или приманки монстров.
• Делают упор на силу и выносливость.
• По природе одиночки, но так же могут работать в команде, подчиняясь одному выбранному (чаще всего старшему) лидеру.
• В школе обучаются только мужчины.

[indent] Когда-то давно существовали еще две школы ведьмаков на ряду с вышеперечисленными — Грифоны и Медведи:
[indent]  [indent] • О первых мало что осталось известно. Поговаривают, что Грифоны стояли в одном ряду, если не выше, с воинами королевских армий, выступая в качестве совершенной боевой единице по защите территорий и самих королей. Но отличались они особым высокомерием за то, что их так почитали и возвышали над остальными не менее опытными военачальниками. Вполне возможно, что как раз таки генералы и капитаны армий пошли бунтом против мутантов, истребив их всех до единого. Но точно уже сказать сложно.
[indent]  [indent] • О ведьмаках Школы Медведя известно чуть больше. Они не вмешивались в политику и боролись исключительно с монстрами. Вполне вероятно, что выбирали они преимущественно сильных и главных чудищ, чтобы устроить «соревнования по силе» между собой и доказать людям, что они сильнейшие представители своей особенной расы. (Такое желание бросаться в бой присуще и представителям гномьей расы.) Они отличались тем, что предпочитали носить тяжелую броню, не смотря на свое и без того внушительное и мускулистое телосложение. В бою использовали только двуручное оружие: топоры, мечи, молоты и секиры, делая упор на силу и мощь своих атак. Увы, не известно лишь то, как они были истреблены.
[indent] Однако во время долгой и суровой войны, представители этих школ были полностью уничтожены. А что бы предотвратить их возможное появление в будущем, их форты были полностью разрушены, как и записи об обрядах и рецептуры эликсиров. Ныне на их месте можно найти лишь фундаменты или остатки укреплений. Поговаривают, что некоторые ведьмаки этих школ разбросали и спрятали множество своих артефактов и элементов доспехов по всему Саргасу, в надежде на то, что их наследие все же будет обнаружено и не останется вычеркнутым из истории.
hide-autor

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/ae/83/5/154340.png
"Когда кто либо говорит о гномах, большинству мгновенно приходит на ум три вещи: Горы, Горн и Гордость" © обыватель в таверне столицы Антареса
"Стоит золотому звякнуть, а гном уже тут!" © поговорка обитателей Эссена
"Разница между знакомым и другом - сто лет" © пословица гномов.

Внешний вид, биологические особенности
[indent] Низкорослые и коренастые, рост гномов от 140 до 156 сантиметров, а вес колеблется от пятидесяти до ста килограммов. Плечи у них не менее широки, чем у более высоких людей, и гномы склонны к ста  - ста двадцати годам отращивать себе скромный (или не очень, тут как повезет) животик, что приводит к тому, что вес их может достигать и сотни килограмм. Поговаривают, что некое отношение к этому имеет любовь гномов к пиву, которое, как известно, является их изобретением.
[indent] Выпить же его они могут баснословно много. Гномы крайне крепкий и выносливый народец - как физически, так и духовно. Они способны переносить тяготы  и раны гораздо лучше, чем эльфы или люди, а их упрямство вошло в поговорку. Но сильны гномы не только волей, но и умом, ясным и склонным к логике и механике. У гномов отличная память, даже в старости, которая наступает после 350 лет плодотворной и полной труда и сражений жизни.
[indent] Физически взрослеют гномы так же, как люди. Так же хорошо известна стойкость гномов к магии, ядам и холоду, что выработалась за столетия пребывания под землей, где все вышеописанное встречается в избытке.
Семьи у гномов обширные, с большим количеством детей, в этом они также похожи на людей. И так же, как и у людей, далеко не все дети доживают до семи лет - болезни часто берут свое, да и гибель на опасных подземных тропах не редкость. 

Религия
[indent] Надо сказать что гномы не слишком религиозны. Они скорее прагматики и материалисты. Но и у них есть вера. Религия гномов является  культом поклонения предкам. Их мифы говорят, что из камня появились их предки, проснувшись однажды в одной из пещер, далекой Родины-За-Морем.  Двенадцать Подгорных Королей стали первыми “безупречными”. Так гномы называют тех, кто мастерством, мудростью или иными умениями возвысился настолько, что удостоился чести быть увековеченным в камне, обретая таким образом личное бессмертие. У каждого из кланов или входящих в него родов есть подобный пантеон, но высшей честью является быть “безупречным”, признанным всем народом.

[indent] Гномы считают что после смерти их дух уходит глубоко в камень гор, пребывает вечно в Чертогах Двенадцати, пируя с первопредком и душами своего рода и клана. Но “безупречные” являются своеобразными проводниками к душам предков, оставив частичку себя в памяти народа и камне статуй.  И когда гном возносит им молитву, принося клятву или призывая в помощь их мудрость, он обращается через них к своим многочисленным предкам. Только в самые страшные минуты своей жизни гном будет обращаться к предкам за утешением или духовной поддержкой.
[indent] Основными догмами их религии является почитание традиций, семьи и законов. Как легко догадаться, личная честь и репутация, которые и создают честь и репутацию рода и клана, очень важна.  Личная честность, храбрость и верность традициям почитается за благо. Так же почитается мастерство и слава, в частности в воинском искусстве, кузнечном деле, создании артефактов и алхимических составов.

[indent] Священников у  гномов относительно мало. Их основная роль в обществе - это поддержание морали и нравов, сохранение и запись законов, присутствие в качестве посредников предков при свидетельствовании важных событий, таких как браки, обряды инициации в ремесло, заключение важных договоров и клятв и ведение записи этих событий и истории. Обрядов и церемоний у гномов немного, и в основном они связаны с ремеслами, войной, рождением, смертью и венчанием. Важным обрядом является "инициация в мастера", которая для гнома является аналогом совершеннолетия, но наступает куда как позже, чем у людей, в сорок лет. Считается, что раньше гном не является достаточно опытным в собственном ремесле, чтобы заводить семью. Брак является крайне важным для гномов и заключается обычно по договоренности. Развод предусмотрен, но считается позорящим род, и, как следствие, гномы обычно предпочитают тихо разбегаться по углам.
[indent] Храмами являются центральные залы обителей, в которых устанавливаются статуи. Обязательным атрибутом подобного храма является очаг, как символ тепла и дома, и общий стол, как символ единства рода. Именно за ним принято с честью пировать и принимать решения пред ликом статуй предков, взирающих на потомков.

Характер, культура, традиции, социальная организация.
[indent] Гномам присущи непреклонность и лояльность, верность своему слову, решительность в действиях, временами переходящие в упрямство. Стойкие и выносливые, как горы, в которых они живут, гномы противостоят проходящим столетиям и почти не меняются. Даже известная повсеместно гномья борода - отражение возраста, и, как следствие, опыта.  У многих из них сильно развито чувство справедливости, и им не свойственно прощать причиненное им зло. А зло, причиненное одному гному, это зло, причиненное всему его клану.

[indent] Клан — это центр мировоззрения гнома, и социальное положение в нем очень важно. Достичь его можно либо славой, либо состоянием, а лучше и тем и другим. Отсюда берется известная всем алчность гномов и некоторая воинственность.
В быту гномы шумный, прямой и склонный к материальному взгляду на мир народ. Им нравятся простые и понятные удовольствия, такие как вкусная еда, хороший алкоголь, богатая прибыль или качественные, удобные сапоги. Из высокого они задумываются разве что о славе и чести, что нередко приводит как к бахвальству, так и к выяснению “чья борода шире” на кулачках. Это создало им репутацию несколько бесшабашных во хмелю. В то же время, хотя трактирная драка с участием гномов весьма вероятна, практически невозможно, чтобы она перешла в поножовщину. Гномы слишком чтят как законы, так и личную честь. Понятное дело, что в грешном мире все сложнее, чем могут написать в книгах, и лазейки тоже есть. К примеру, довольно занятны инциденты с гномами-торговцами. Покупатель может быть уверен, что все сказанное - правда. Но все, что не сказано или о чем не спросили - не проблемы продавца.

[indent] Жизнь гномов в Подгорье не легка. Под землей, в давно заброшенных городах их павшей империи и неведомых безднах, обитают чудовища и призраки, шахты истощаются и приходится все глубже заходить в опасные земли. Довольно много гномов живет за пределами Подгорного Королевства, среди людей. Отчасти это покинувшая подгорья молодежь, алчущая славы или злата и намеренная добыть его, продавая товары или топоры своих кланов. Как торговцы, так и наемные дружины не редкость. И пускай воины гномов, служащие за золото, на поверхности не слишком многочисленны, но славятся своей верностью, слаженностью и выучкой.

Полукровки

[indent] Полугномы - потомки людей и гномов. Считается, что их единицы, хотя на деле их куда как больше, чем полуэльфов.  Большинство из них являются плодом случайных связей или оплаченной любви мужчин гномов, путешествующих в качестве наемников или торговцев. Браки среди гномов и людей редки - но не то, чтобы неизвестны, анклавы гномов на поверхности существуют столетиями. Под землей, правда, подобное было бы невозможным, даже если человек смог бы проникнуть за Крепости-Врата, пару бы изгнали.

[indent] Полугномам повезло - большинство из них до глубокой старости невозможно отличить от людей. Не все из них даже знают о своем "бородатом" родителе. Полукровки всегда выше гномов и легко сходят за низких людей. Фигурой полукровки являются чем-то средним между своими родителями. Нередко шириной плеч превосходят людей, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза, как уродство. Им часто свойственна хорошая выносливость и чудовищная, превосходящая человеческую сила. И то, и другое тоже в немалой степени способствует отсутствию насмешек со стороны людей. Черты лица обычно резкие, а борода растет рано. Да и тело обычно обладает более обширным волосяным покровом - но кого это беспокоит?
[indent] Полугномы наследуют долгий срок жизни - они живут порядка 100-150 лет, - и стойкость к магии своих предков.

hide-autor

0


Вы здесь » SARGAS » Информация » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно